Статьи

Вип гость - правила обслуживания 04.02.2022

Вип гость - правила обслуживания

Ко всем гостям отеля нужно относиться с заботой и уважением. Но иногда в гостиницу приезжают ВИП-гости, размещение которых особенно важно для репутации.


Итак, кто же считается ВИП-гостем?


К ВИП-гостям относятся известные люди: ученые, артисты, блогеры и другие, а также постоянные клиенты, гости, которые долго проживают в отеле, и члены правительства.


Отели, которые выделяют ресурсы на работу с ВИП-клиентами, получают дополнительную прибыль.


Правила обслуживания:

- Предупредите всех сотрудников о приезде ВИП-гостей.

Персонал должен быть дружелюбным и приветливым.

- Сделайте бронирование допуслуг удобным.

Важное взаимодействие гостя с вашим отелем — это заказ услуг. Убедитесь, что гость знает, какие допуслуги есть в вашем отеле, и может легко докупить все, что ему нужно: массаж, спа, прокат, организацию мероприятия на вечер и т.д. (О них он может узнать из «Папки гостя», которую наша организация с удовольствием поможет разработать для Вас).

- Узнайте, что нужно ВИП-гостям.

У некоторых ВИП-персон есть свой менеджер, который занимается подготовкой приезда и озвучивает все требования и предпочтения. Внимательно изучите инструкцию.

Менеджеры ВИП-гостей дают конкретные инструкции о том, как их нужно встретить в отеле, что должно быть в номере и какой автомобиль подать в аэропорт.

- Персонализируйте сервис.

ВИП-персоны уже привыкли к обращению по имени и теплому приветствию. Но если ваш гость — не знаменитость, а постоянный/корпоративный гость или медиаперсона, то нужно сделать все, чтобы сервис был персонализированным.

Например, можно изучить соцсети гостя и узнать, какой образ жизни он ведет. Если он любит правильно питаться, то можно оставить корзину свежих фруктов в номере с запиской о том, что вы слышали о его пищевых привычках. Если гость приезжает на мероприятие, можно подарить то, что поможет в подготовке.

Возврат к списку

Последние новости
Все новости
О нас

ООО “Эндикон-Эксперт” занимает лидирующие позиции в сфере классифкации туристичеких объектов.