Основные изменения в Положение о классификации гостиниц, вступающие в силу с 1 сентября текущего года
Основные изменения в Положение о классификации гостиниц, вступающие в силу с 1 сентября текущего года
Основные изменения в Положение о классификации гостиниц, вступающие в силу с 1 сентября текущего года
Обязательно ли для персонала гостиницы прохождение предварительных или периодических медицинских осмотров в настоящее время?
Что категорически запрещено делать на горнолыжных трассах.
В каких отелях и гостиницах обязательным требованием является наличие конференц-залов.
В каких случаях приостанавливается действие свидетельства о присвоении категории гостинице.
Сегодня рассмотрим вопрос, о том, какие же документы должен предоставить отельер в аккредитованную организацию для начала осуществления классификации гостиницы.
10 правил безопасного нахождения на горнолыжном склоне.
В каких гостиницах должны быть пассажирские лифты и какое их время ожидания предусмотрено в гостиницах разной звездности.
Что же такое классификация пляжей и как присваивается категория?
Как отельерам избежать кражи в отеле и что необходимо сделать, чтобы обезопасить свой бизнес.
Где в отелях, обязательно должно быть ковровое покрытие?
Размеры кроватей в номерах разных категорий
Давайте разберемся, что должно быть в гостиничных номерах разных категорий и где отельеры обязаны предоставить Вам халат, тапочки и банную шапочку.
Правила проживание с животными в отеле
Все участники процесса прохождения классификации гостиниц
Классификация горнолыжных трасс – добровольная или обязательная в нашей стране?
Обязателен ли санузел в номере и какого размера он должен быть?
Какие же категории горнолыжных трасс существуют?
Какое количество полотенец должно быть в российских отелях?
Отличие таких видов гостиниц, как апарт-отель и комплекс апартаментов!
Поздравляем гостиницу «КУ-КУ»
Поздравляем гостиничный комплекс "Фьорд"
Поздравляем хостел «Murman Loft Hotel»
Поздравляем отель «Аделия»
Поздравляем хостел ГЛК «СОК Красная Глинка»
Поздравляем хостел "Клюква"
Поздравляем отель «NordLys»
Поздравляем базу отдыха «Фрегат»
Поздравляем отель-клуб «Гардарика»
Ставка НДС 0 % для гостиниц
Льготные кредиты для гостиничного бизнеса
Национальная премия «Горы России»
Бесплатная образовательная программа от Ростуризма
Поздравляем гостиницу «WELL»
Поздравляем пансионат «Танжер»
Поздравляем гостиницу «Виктория»
Поздравляем гостиничный комплекс «Чибью»
Поздравляем отель "Piter Inn"
Поздравляем отель «АРТИС ПЛАЗА»
Поздравляем бизнес-отель «Магас»
ООО “Эндикон-Эксперт” занимает лидирующие позиции в сфере классифкации туристичеких объектов.